УПС ХРД---Глобальные лидирующие решения силы экспертные!

Ваш самый лучший трустабле партнер силы ОЭМ/ОДМ! 

ИСО9001-2008, ИСО14001, ИСО18001, ТЛК, ККК, ТУВ, аттестованный КЭ.

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Korean
Hindi
ГлавнаяПродукты

low frequency online ups

хорошее качество Интернет Высокие частоты ИБП в продаже
хорошее качество Интернет Низкие частоты ИБП в продаже
Как раздатчик UPS агента с исключительными правами HRD, мы насладились чудесным сотрудничеством дела с ими. Препятствуйте нам вырасти быстрым совместно!

—— Binb Thomas

Совершенный UPS, совершенное програмное обеспечение (карточка) SNMP, совершенное обслуживание, которое UPS HRD!!!

—— Miguel Comlobia

5 лет я работал с UPS HRD. Апрель 2014, я посетил фабрики UPS HRD, я приятно был удивлен их конструкцией и художественным произведением обеспечить качество!!

—— Mr Amani-- Iran

Оставьте нам сообщение

low frequency online ups

(76)

10KV - UPS он-лайн низкочастотной сети UPS 400KVA/HRD PV

10KV - UPS он-лайн низкочастотной сети UPS 400KVA/HRD PV Введение: Значение силы плюс (Ⅱ) контролируемый DSP он-лайн UPS LF с трансформатором изоляции выхода. Это может быть вашим совершенным экраном силы больш...Подробнее
2018-09-20 11:57:04

10KV - он-лайн низкочастотный UPS 400KVA

10KV - UPS он-лайн низкочастотной сети UPS 400KVA/HRD PV Введение: Значение силы плюс (Ⅱ) контролируемый DSP он-лайн UPS LF с трансформатором изоляции выхода. Это может быть вашим совершенным экраном силы больш...Подробнее
2018-09-20 11:57:06

UPS 4-40KVA безопасной серии силы он-лайн низкочастотный

UPS 4-40KVA безопасной серии силы он-лайн низкочастотный Введение: UPS серии DSP силы безопасный низкочастотный на-линия UPS второго поколения цифровая LF. Он был конструирован для того чтобы обеспечить оптимиз...Подробнее
2018-09-20 11:57:02

Параллельный он-лайн низкочастотный UPS для промышленного 160KVA к 400KVA

Параллельный он-лайн низкочастотный UPS для промышленного 160KVA к 400KVA Введение: Powervalue (Ⅱ) модернизированный контролируемый DSP он-лайн UPS LF с трансформатором изоляции выхода. Это может быть вашим сов...Подробнее
2018-09-20 11:57:05

Поднимает 3 участков он-лайн низкочастотный/10KVA - UPS энергии 120KVA 50HZ

Поднимает 3 участков он-лайн низкочастотный/10KVA - UPS энергии 120KVA 50HZ Введение: Powervalue (Ⅱ) модернизированный контролируемый DSP он-лайн UPS LF с трансформатором изоляции выхода. Это может быть вашим с...Подробнее
2018-09-20 11:57:05

Медицинский он-лайн низкочастотный UPS, двойное преобразование 160KVA к 400KVA

Медицинский онлайн низкочастотный УПС, двойное преобразование 160КВА к 400КВА Введение: Повервалуэ (Ⅱ) модернизированный контролируемый ДСП онлайн УПС ЛФ с трансформатором изоляции выхода. Это может быть вашим ...Подробнее
2019-03-23 22:51:09

UPS 3 участков SMD он-лайн низкочастотный

UPS 3 участков SMD он-лайн низкочастотный Быстрая деталь: 1)Предохранение: Перенапряжение, низкая батарея, перегрузка, overheat, короткое замыкание 2) применение: Сеть, компьютерная комната, Datacenter, комната ...Подробнее
2018-09-20 11:57:03

УПС 10 3 участков онлайн низкочастотный - управление 200кВА ДСП для среднего и большого центра данных

УПС 10-200кВА серии 3фасе онлайн ЛФ ПЭ сильный продукт технологии управлением ДСП, принося этот УПС с супер надежностью и представлением и водя этот УПС для того чтобы быть дизайном верхнего сегмента для пользы ...Подробнее
2018-09-20 11:57:06

ПЭ плюс онлайн низкочастотный УПС, электропитание ПФ 1,0 выхода бесперебойное

ПЭ плюс УПС 10-80кВА ЛФ серии онлайн, с выходом ПФ 1,0 Серия ПЭ ИИ полно контролируемый ДСП высокопоставленный УПС индустрии с емкостью до 800кВА.Основанный на в наше время самом предварительном ДСП (К.П.У. ТИ ...Подробнее
2019-05-20 14:55:58

Низкочастотное 208Vac он-лайн поднимает преобразование 3 участков двойное

Низкочастотное 208Vac он-лайн поднимает преобразование 3 участков двойное Введение: Powervalue Америка (Ⅱ) модернизированный контролируемый DSP он-лайн UPS LF с трансформатором изоляции выхода. Gri силы примене...Подробнее
2014-05-31 12:27:06
Page 1 of 8 |< << 1  2  3  4  5  6  7  8  >> >|

HRD UPS---Global High-end Power Solutions  Expert!

Your best   trustable OEM/ODM  power partner! 

ISO9001-2008,ISO14001 , ISO18001, TLC, CQC, TUV ,CE certified.

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Korean
Hindi
HomeProducts

low frequency online ups

Good Quality Online High Frequency UPS on sale
Good Quality Online Low Frequency UPS on sale
As an exclusive agent UPS distributor of HRD, We enjoyed wonderful business cooperation with them. Let's grow fast together!

—— Binb Thomas

Perfect UPS, Perfect software(SNMP card), Perfect service, that is HRD UPS!!!

—— Miguel Comlobia

5 years I worked with HRD UPS. April, 2014, I visited HRD UPS factories, I was pleasantly suprised by their design and artwork to ensure quality!!

—— Mr Amani-- Iran

I'm Online Chat Now

low frequency online ups

(76)

10KV - 400KVA Online Low Frequency UPS / HRD PV Network UPS

10KV - 400KVA Online Low Frequency UPS / HRD PV Network UPS Introduction:Power value plus() is DSP controlled Online LF UPS with output isolation transformer. It can be your perfect large capacity power shield ...Read More
2018-09-20 11:57:04

10KV - 400KVA Online Low Frequency UPS

10KV - 400KVA Online Low Frequency UPS / HRD PV Network UPS Introduction:Power value plus() is DSP controlled Online LF UPS with output isolation transformer. It can be your perfect large capacity power shield ...Read More
2018-09-20 11:57:06

Power Safe Series Online Low Frequency UPS 4-40KVA

Power Safe Series Online Low Frequency UPS 4-40KVA Introduction: Power Safe series DSP low frequency UPS is the second generation digital on-line LF UPS .It has been designed to provide an optimized price...Read More
2018-09-20 11:57:02

Parallel Online Low Frequency UPS For Industrial 160KVA To 400KVA

Parallel Online Low Frequency UPS For Industrial 160KVA To 400KVA Introduction: Powervalue () is upgraded DSP controlled Online LF UPS with output isolation transformer. It can be your perfect large capacity ...Read More
2018-09-20 11:57:05

3 Phase Online Low Frequency Ups / 10KVA - 120KVA 50HZ Energy UPS

3 Phase Online Low Frequency Ups / 10KVA - 120KVA 50HZ Energy UPS Introduction: Powervalue () is upgraded DSP controlled Online LF UPS with output isolation transformer. It can be your perfect large capacity ...Read More
2018-09-20 11:57:05

Medical Online Low Frequency UPS , Double Conversion 160KVA To 400KVA

Medical Online Low Frequency UPS , Double Conversion 160KVA To 400KVA Introduction: Powervalue () is upgraded DSP controlled Online LF UPS with output isolation transformer. It can be your perfect large ...Read More
2019-03-23 22:51:09

SMD Online Low Frequency 3 Phase UPS

SMD Online Low Frequency 3 Phase UPS Quick Detail: 1)Protection:Overvoltage,Low battery, overload,overheat,short circuit 2) Application: Networking,Computer room,Datacenter,server room 3) Option SMMP and dry ...Read More
2018-09-20 11:57:03

3 Phase Online Low Frequency UPS 10 - 200kVA DSP Control For Middle And Large Data Center

PE series 3phase Online LF UPS 10-200kVA is powerful DSP control technology product ,bringing this UPS with super reliability and performance and leading this UPS to be an high end design for industry use and ...Read More
2018-09-20 11:57:06

PE Plus Online Low Frequency UPS , Output PF 1.0 Uninterruptible Power Supply

PE plus series Online LF UPS 10-80kVA , with output PF 1.0 PE II series is a fully DSP controlled high-level industry UPS with capacity up to 800kVA.Based on nowadays the most advanced DSP(TI 2833X CPU), MCU, ...Read More
2019-05-20 14:55:58

Low Frequency 208Vac Online Ups 3 Phase Double Conversion

Low Frequency 208Vac Online Ups 3 Phase Double Conversion Introduction: Powervalue America () is upgraded DSP controlled Online LF UPS with output isolation transformer.The application power gri are 190/208...Read More
2014-05-31 12:27:06
Page 1 of 8 |< << 1  2  3  4  5  6  7  8  >> >|